Shenzhen Yuaneng Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовШангрила отвесные оттенки

Шангрила отвесные оттенки

Категория продукта Шангрила отвесные оттенки, мы специализированные производители из Китая, Шторы на пульте дистанционного управления, Окно Шангрила Чистая Тень поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический Шангрила Sheer Shade R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Электрические оттенки Шангрила

Моторизованный Шангрил Жалюзи управляется отличается от традиционной петли шнура и блокировка шнура Шангрил отвесную слепом Первый вариант электрических занавесок для безопасности, espacially к семье , которая имеет Childern и домашнее животное. Умные домашние жалюзи позволяют вам в любое время, в любом месте, дистанционно управлять или автоматически устанавливать жалюзи на смартфоне, больше не беспокоясь о ветре, дожде, температуре, влияющей на ваш дом. Электрические жалюзи Шангрила   это расширенный продукт жалюзи, но это трансцендентность духа дизайна. Автоматические оттенки Шангрила можно использовать в горизонтальных слепых и вертикальных затенениях .

Как сбалансировать конфиденциальность и контроль освещения? Электрические жалюзи shangrila идеально подходят для преобразования света в ваш дом с помощью рассеивающих свет прозрачных оттенков и для обеспечения вашей индивидуальной конфиденциальности до полной конфиденциальности с затемненными тенями . Наклонная лопасть, чтобы отрегулировать любую позицию, что вам нравится с помощью пульта дистанционного управления. Чистые тени Shangrila - это элегантные и универсальные оконные процедуры .

Electric Shangrila Shades

Ключевая особенность   


Структура Шангрилы

Моторизованные оконные шторы Shangrila объединены двумя полупрозрачными прозрачными накладками и одной мягкой тканевой лопаткой, расположенной в среднем слое. Лопасть плавает между поверхностью и задней двухслойной структурой. Жалюзи S hangrila выглядят как фейри-фей, танцующие в прозрачном замке, в то время как открытые моторизованные шторы открывают яркий и яркий свет сквозь двойные прозрачные слои, это фантастическая светлая перспектива, также называемая жалюзи Silhouette или прозрачные жалюзи .

Индивидуальные   шторы

Предлагает богатство тканей, фактур, цветов и фурнитуры, чтобы оправдать ожидания ведущих дизайнеров и взыскательных потребителей, ищущих наилучшую оконную обработку . Прозрачные жалюзи мягко отфильтровывают яркость, блики и ультрафиолетовые лучи, чтобы защитить вашу мебель от выцветания. Ткань для штор обычно обрабатывается специальным антистатическим средством от пыли, грязи и плесени, оно может эффективно противостоять пыли в воздухе.

S heer рулонные шторы с   В основном используются в гостиничных и элитных жилых спальнях, гостиных, офисных окнах и других местах. Если вы хотите иметь Шангрили явную штору   в вашей спальне вы должны добавить оконные шторы или занавески для большего тепла.


Силуэт тени

Моторизация Шангрила Затенение сделаны с уникальной комбинацией тройных слоев Struture. передний и задний отвесы, максимально увеличивающие обзор на улицу. Позвольте себе фильтровать роскошный свет и конфиденциальность одновременно. Прозрачный световой фильтр проникает сквозь вас, скрывая при этом взгляд внешнего мира на ваш дом.

Automatic Window Shangrila Blinds

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Shenzhen Yuaneng Industrial Co.,Ltd
HomeProductsShangrila Sheer Shades

Shangrila Sheer Shades

Product categories of Shangrila Sheer Shades, we are specialized manufacturers from China, Remote Control Window Shades, Window Shangrila Sheer Shade suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Shangrila Sheer Shade R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Electric Shangrila Sheer Shades

Motorised Shangrila Blinds are operated different from traditional cord loop and cord lock shangrila sheer blind , The first option of a electric curtains is for safety, espacially to the family that has childern and pet. Smart Home Blinds let you anytime,anywhere, remote control or automatic your window blinds throught smart phone , no longer worry wind, rain, temperture affecting your home. Electric shangrila shades is a expanded product of Roller Blinds, but it is a transcendence of design spirit. Automatic Shangrila shades can be used in horizontal blind and vertical shadings.

How to balance Privacy and light control? Electric shangrila blinds is perfect to transform light into your home with light diffusing sheer shades, and to achieve your customized of privacy till full privacy with black out shade. Tilting vane to adjust any position what you like with remote control. Shangrila sheer shadings is elegant and versatile window treatments.

Electric Shangrila Shades

Key Features


Shangrila Structure

Motorized Shangrila window shades is combined two translucent sheer lays and one soft fabric vane located at middle layer. The vane is floating between surface and back two gauze structure. Shangrila blinds looks like vane fairies dancing in a transparent castle while Motorized sheer shades are opened that bright and glare light through double sheer layers , it is fantastic light perspective, also called Silhouette blinds or sheer window blind.

Customized Blinds

Offered richness of fabrics, textures, colors and hardware ,To meet the expectations of leading designers and discerning consumers who seek the best window treatment. Sheer blinds softly filter out brightness, glare and UV rays to protect your furniture from fading . Curtain fabric is usually treated by a special anti-static, dust, dirt and mildew treatment , it can effectively resist dust in the air.

Sheer roller shades mostly be used in hotel and high-end residential bedroom, living room,office windows and other place. If you want to have shangrila sheer blind in your bedroom you should consider adding window drapes or curtains for more warmth.


Silhouette shades

Motorization shangrila Shadings are made with a unique combination triple layers struture. front and back sheers that maximize your view to the outdoors. Afford yourself filtering luxury light and privacy at the same time. Sheer blind light filter through while also obscuring the outside world's view into your home.

Automatic Window Shangrila Blinds

New Products

Related Products List