Shenzhen Yuaneng Industrial Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовСотовые жалюзи сота

Сотовые жалюзи сота

Категория продукта Сотовые жалюзи сота, мы специализированные производители из Китая, Моторизованные оконные сотовые оттенки, Сотовые оттенки с изоляцией поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пульт дистанционного управления Cellular Blind R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Сотовые жалюзи шторы оттенки

моторизованный   сотовая клеточные оттенки в их специально ячеистой форме , что воздух ячейка уникальной конструкции, Motoried Honeycomb Оттенки блоки вредных ультрафиолетовые лучи, обеспечивают идеальный уровень конфиденциальности и отличную изоляцию от наружного к крытому помещению. Моторизованные ячеистые шторы обеспечивают превосходную энергоэффективность, сохраняя внутреннюю температуру в помещении, чтобы обогреть дом зимой и прохладнее летом.
Сотовые жалюзи Honeycomb имеют широкий спектр применения и разнообразные операции, два самых популярных режима: Сотовые жалюзи Electric T op Down и Bottom Up и Сотовые жалюзи Automatic Day / Night , два оттенка блокировки и фильтрующий светлый оттенок в одном. в максимально возможной степени удовлетворить требования потребителя. Сотовые жалюзи Honeycomb - это идеальная обработка окон в крыше , они обеспечивают один или несколько слоев изоляции, которые удерживают воздух для обогрева и охлаждения внутри помещения.

Motorized Honeycomb Blinds



Ключевая особенность

Операционная система

Операционная система для сотовых оттенков легко узнать. Сверху вниз / снизу вверх сотовые шторки или дневные / ночные сотовые оттенки, которые вам нравятся Моторизованные сотовые жалюзи с ячеистой структурой были бы очень выгодной инвестиционной системой, она более удобна и проста.

Самый большой выбор

Изучите широчайший выбор размеров ячеистых складок, полупрозрачных и непрозрачных, цветов, текстур. Сотовые оттенки   может также встретить много окон специальной формы.

Энергоэффективность

Исследования показывают, что окна несут ответственность за до 50% потерь энергии в вашем доме.   Сотовый ячеистый оттенок удерживает воздух в отдельных карманах, создавая исключительную изоляцию. помогает снизить потребление энергии и счета.

Затемнение комнаты

Блокировка Сотовые жалюзи предлагают беспрецедентную тьму. Секрет кроется в исключительном изоляционном материале, оптимизированном для поглощения или отклонения почти всего входящего в помещение света.

Звук Absorptio н

Улучшите акустику вашей комнаты, одновременно уменьшая интенсивность внешнего звука. Honeycomb Shade поглощает до 70% звуковой энергии, создавая более тихий звук.

Electric Cellular Shades


Honeycomb Cellular Window Shades

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Becky Zeng Ms. Becky Zeng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Yuaneng Industrial Co.,Ltd
HomeProductsCellular Honeycomb Shades Blinds

Cellular Honeycomb Shades Blinds

Product categories of Cellular Honeycomb Shades Blinds, we are specialized manufacturers from China, Motorized Window Cellular Shades, Insulated Layer Honeycomb Shades suppliers/factory, wholesale high-quality products of Remote Control Cellular Blind R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Honeycomb Cellular Blinds Shades

Motorized honeycomb cellular shades is in their specially honeycomb shape that air cell of a unique construction , Motoried Honeycomb Shades blocks harmful UV rays , provide perfect level of privacy and excellent insulation from outdoor to indoor room. Motorized cellular shades offers superior energy efficiency, keeping inside room temperature to achieve home warmer in the winter and cooler in the summer .
Honeycomb Cellular blinds has a wide range of uses and diversified operation, the two most popular modes are Electric Top Down & Bottom Up honeycomb blind and Automatic Day / Night cellular blinds, two of blockout shades and filtering light shade are in one, to the greatest extent possible to meet the requirement of consumer. Honeycomb Cellular blinds is perfect skylights window treatment , it provide one or more insulation layers that keeping heating and cooling air inside room .

Motorized Honeycomb Blinds



Key Features

Operating System

It is easy to find out Operating system for Cellular shades. Top Down/ Bottom Up cellular blind, or Day / Night Cellular shades whateven you like. Motorized honeycomb cellular blinds would be a very worthwhile investment operation system , it is more convenient and easier .

Largest Selection

Explore the widest selection of cellular pleat sizes , semi opaque and opacities , colors , textures . Honeycomb shadings can also meet many specialty shaped windows .

Energy-Efficiency

Studies show that windows are responsible for up to 50% of your home`s energy losses . Honeycomb cellular shade trap air in distinct pockets , creating exceptional insulation . helping lower energy consumption and bills .

Room Darkening

Blockout Cellular blinds offer unparalleled darkness . The secret lies within exceptional insulation material , optimized to absorb or deflect nearly all incoming room light .

Sound Absorption

Improve your room`s acoustics while reducing the intensity of outside sound. Honeycomb Shade absorb up to 70% of sound energy , creating a more quiet .

Electric Cellular Shades


Honeycomb Cellular Window Shades

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry